Главная О Компании Зарубежные туры Туры по России Детские туры Прием в Новосибирске Другие услуги Агентствам Отзывы
Контакты
Контакты
Томилова Лиля
E-mail: lili.tomilova@yandex.ru
ICQ: 237-804-293
Никулина Елена
E-mail: elena@alparus.ru
ICQ: 570-955-173
Алые Паруса

Тур по Кругобайкальской железной дороге

Лучшие предложения

Тур по Кругобайкальской железной дороге

 

Приглашаем вас совершить увлекательный однодневный тур по старой Кругобайкальской железной дороге, который проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал.

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) — уникальный памятник архитектуры и инженерного искусства начала 20 века, которую строили с 1896 по 1900 год архитекторы и инженеры из России, Италии, Латвии, Польши и Албании.

На протяжении 89 километров Старой Кругобайкальской железной дороги сохранилось множество памятников инженерного искусства, органично вписавшихся в береговой ландшафт озера Байкал: 38 тоннелей, 15 каменных галерей и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок.

По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.

Экскурсия по КБЖД проводится круглогодично. Выберите удобный для вас день (расписание КБЖД).

Путешествие по КБЖД проводится на электропоезде повышенной комфортности.

В составе электропоезда вагоны с местами первого и второго класса.

I класс
II класс


В вагонах первого класса кресла располагаются напротив друг друга, между ними столики.

В вагонах второго класса предусмотрена рядная комплектация кресел, в спинке кресла находится индивидуальный откидной столик.

В каждом вагоне по 4 монитора, по которым транслируются видеофильмы о Байкале, музыкальные и развлекательные программы, российские кинофильмы. В пути следования сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся как во время движения (по громкой связи), так и на остановках.

Во время поездки вы можете приобрести легкие закуски и напитки в баре поезда. В вагонах первого класса установлены термосы с горячей водой.

По дороге вам не придется скучать, в поезде предоставляется путевая информация и просмотр фильмов о Байкале, о природе, флоре и фауне нашего сибирского края. Во время пути предусмотрено несколько остановок от получаса до полутора часов с небольшими пешими экскурсиями, на которых вы узнаете историю строительства кругобайкальской железной дороги. Здесь же свободное время для индивидуальных прогулок, возможность сфотографироваться на фоне великолепного Байкала.


Описание остановочных пунктов 

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора.

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений — железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук.

123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis.

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

102 км. Подпорная стенка «Итальянская» — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.


98 км. Станция Хвойная (Уланово). Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.


Стоимость на 1 человека (экскурсионная программа включена) 

Цены на  лето  2012 года (I класс)

Общий тариф 2200 рублей
Пенсионеры  
Школьники и студенты  


  • Льготного и детского тарифа нет
  • Для школьных групп 15+1 (бесплатно)
  • Дети до 4 лет (без предоставления отдельного места) — бесплатно (при посадке свидетельство о рождении)

Питание

Питание за дополнительную оплату предоставляется для пассажиров I класса. Принимаются групповые и корпоративные заявки на питание и обслуживание по маршруту в поезде, а также на проведение пикниковых программ на базах отдыха по Кругобайкалке.

При оформлении путевки вы также можете заказать и оплатить питание в поезде.

Прием заявок на питание прекращается за 3 суток до отправления.

Питание трехразовое 1180 руб.
Завтрак 200 руб.
Обед 550 руб.
Ужин 430 руб.


Расписание КБЖД 

(всегда уточнять у менеджеров при оформлении путевки)

Лето среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Осень среда, четверг, суббота, воскресенье
Зима суббота, воскресенье
Весна среда, четверг, суббота, воскресенье

Все отправление в утренние часы в 6:55, 8:00, 8:30, 9:00 в зависимости от дня отправления. Посадка от ж/д вокзала города Иркутска, либо от Драматического театра им. Охлопкова (в зависимости от дня отправления).

Схема маршрута «Кругобайкальского экспресса»