Главная О Компании Зарубежные туры Туры по России Детские туры Прием в Новосибирске Другие услуги Агентствам Отзывы
Контакты
Контакты
Томилова Лиля
E-mail: lili.tomilova@yandex.ru
ICQ: 237-804-293
Никулина Елена
E-mail: elena@alparus.ru
ICQ: 570-955-173
Алые Паруса

Горящие туры уходят в прошлое

Лучшие предложения

горящие туры уходят в прошлоеРоссийские туроператоры почти целиком отказались от формата горящих туров, пишет «Коммерсантъ». Если раньше на горящие туры приходилось как минимум 15%, говорят участники рынка, то теперь их практически нет.

Причины — продолжающийся уже два года кризис на туристическом рынке.

Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, в настоящее время оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот.

О схожих показателях говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По ее данным, в 2014 году на горящие туры приходилось 15-20% продаж, а теперь — максимум 3–5%. Объемы горящих предложений действительно сокращаются, отмечает гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин, но еще прошлым летом агентам удавалось находить такие туры в Грецию, на Крит и внутренние курорты.

В числе причин исчезновения горящих туров — меняющиеся правила игры на рынке, утверждает Игорь Блинов. По его словам, операторы стали чаще использовать в пакетных предложениях регулярную перевозку. Также они предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы.

Теперь понятие «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку, отмечает он.

С оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий покупке мест связывает отказ от горящих туров и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Горящие туры, отмечает она, — единичные предложения: к примеру, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств.

Другой причиной Ломидзе называет отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений — к примеру, Египта. Также причина, говорит она, — значительно снизившаяся комиссия турагентов.

Ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года.

Источник РБК; http://www.rbc.ru
Поиск тураПоиск тура
Подписка на рассылку
GISMETEO: Погода по г.Новосибирск